Для достижения установленных задач Руководство ООО «ОБЪЕДИНЕННОЕ МОРСКОЕ АГЕНТСТВО» ставит своей целью:
- поддержание и развитие Системы Менеджмента качества с целью ее соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001, Правил 1.4 Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве и другим конвенциям, кодексам, инструкциям и стандартам, рекомендованных соответствующими международными организациями (ИМО, МКОТ и т.д.), Конвенцией ПДМНВ-78/95 с поправками, Правительствами флагов судов Компании, Классификационными обществами, Законодательством РФ и т.д.;
- применение процессно-ориентированного менеджмента для получения дополнительной ценности услуг, чтобы обеспечить удовлетворение запросов персонала, интересов учредителей и требований Агентства;
- применения концепции мышления, основанного на рисках, направленной на оценку рисков и возможностей и определение комплекса управляющих действий для исключения потенциальных несоответствий;
- внедрение и совершенствование способов и методов оценки и контроля предоставления крюинговых услуг потребителям, используя полученные данные для улучшения качества услуги;
- согласованность основных производственных и вспомогательных процессов, влияющих на конечное качество услуг, руководствуясь принципом системного подхода;
- ориентация на взаимовыгодное и заинтересованное сотрудничество с поставщиками.